Адрес456080, Российская Федерация, Челябинская область, Трёхгорный, Островского, 16

Контакты администрации +7(351)916-22-84 MarinaGrig@bk.ru

Общественные органы управления

Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Директор школы, Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ — определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

К компетенции ОБЩЕГО СОБРАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ относится: согласование Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Учреждения и иных локальных нормативных актов Учреждения, содержащих нормы трудового права;  выдвижение представителей работников для участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора; осуществление контроля выполнения коллективного договора; обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении; содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников; представление работников Учреждения к награждению отраслевыми и государственными наградами; поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения. рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям Общего собрания Учреждения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ действует в Учреждении в целях решения вопросов
организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта, выработки стратегии развития Учреждения. рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям Педагогического совета.

СОВЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждением, имеет бессрочный срок полномочий. К компетенции Совета Учреждения относится участие в разработке программы развития Учреждения; Правил внутреннего распорядка обучающихся; внесение предложений по установлению режима занятий обучающихся, о необходимости организации самообслуживания в Учреждении; участие в осуществлении мониторинга качества и безопасности условий обучения и воспитания в Учреждении; внесение предложений по: организации внеурочной и досуговой деятельности Учреждения; по введению (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; по работе комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения и др.

КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОМИТЕТЫ—органы самоуправления родительской общественности, деятельность которых направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу, на участие в выработке стратегии школы, содействие укрепления связи между семьей и школой в целях установления единства воспитательного влияния на обучающихся.